Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя»

Длительность: 8 часов.
Целевая аудитория: Кадровый резерв, руководители различного уровня, с различным опытом руководящей работы.
Размер группы:  от 12 до 16 человек
Цель тренинга: Повышение эффективности руководителей за счет развития у них эмоционального интеллекта.
Задачи:
• Знакомство  с понятием «эмоциональный интеллект»;
• Расширение представления руководителей о значении эмоций в их жизни;
• Формирование и развитие навыков самовосприятия и управления собственным  эмоциональным состоянием;
• Формирование и развитие навыков понимания эмоционального состояния партнера по общению;
• Формирование и развитие навыков управления отношениями.
Содержание программы:
Модуль 1. Понятие эмоционального интеллекта
Понятие и структура эмоционального интеллекта
Практическая значимость эмоционального интеллекта для руководителя
Модуль 2.  Эмоции
Эмоции и их значение
Польза и вред эмоций
Управление эмоциями
Модуль 3. Структура  эмоционального интеллекта
Внутриличностная компетентность – самовосприятие, управление собой
Социальная компетентность – социальная восприимчивость
Управление отношениями
Модуль 4. Эмоциональная среда организации
Управление подчиненными с позиции эмоционального интеллекта
Способы управления эмоциональной средой организации
Эмоциональные технологии делового взаимодействия
Форма активности:
Групповые и индивидуальные упражнения, разминки, ролевые и деловые игры,
кинометафоры, дискуссии, мини-лекции.

Комментариев нет: